ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Стуловском сельском поселении

Приложение к распоряжению главы администрации Стуловского сельского поселения от 09.10.2014г. №112

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в Стуловском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N9 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращениеГраждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращениюГражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые» документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу:
1.Кировская область Слободской район д.Стулово ул.Садовая д.15 Стуловское отделение МП ЖКХ Вахруши телефонные звонки — по телефонам: (83362) 5-20-96, 4-83-10.
2.Кировская область Слободской район пгт Вахруши ул.Горького, д.7 МП ЖКХ Вахруши телефонные звонки — по телефонам: (83362) 3-10-34, 3-15-65.
3.В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону: 3-15-65 (диспетчерская служба МП ЖКХ).
А также в рабочее время рабочих дней по адресу: Кировская область Слободской район д.Стулово ул.Трактовая д.56., по телефонам 4-82-20, 4-81-18.
Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на сайте Стуловского сельского поселения, электронный адрес: admstulovo.ru.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.Обращение, полученное специалистом администрации Стуловского сельского поселения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения специалист администрации Стуловского сельского поселения обязан:-определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
-проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
-в течение 2 рабочих дней (в течение 2 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию, дату отправки зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
-ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).